Поход в Лаосский байксервис

Как мы в Лаосский байксервис ходили

После того как мы проехали пол Вьетнама и часть Лаоса по жуткой жаре у нашего байка в аккумуляторе испарился весь электролит и он перестал заводиться с кнопки. Лаос это конечно вам не Вьетнам, где 99% населения передвигаются на мопедах и мастерские по их ремонту буквально на каждом шагу. Мы их посещали там довольно часто, то колесо пробьем, то масло заменить или карбюратор прочистить...техника в общем. Вот и здесь в Саванакхете поехали мы искать такую мастерскую, где нам электролит зальют, да аккумулятор зарядят, что бы мы уже спокойно к месту назначения в Таиланде двигались. Проехали одну, вторую, а нам только руками крутят, мол не делаем. Здесь большинство мастерских ориентировано на ремонт автомобилей, в Лаосе на душу населения их гораздо больше чем во Вьетнаме. Наконец приехали в сервис, где уж точно байки ремонтируют, как раз два из них и чинили лаосские мастера.

Лаосский байксервис и по совместительству магазин , здесь можно отремонтировать мототехнику и купить любые запчасти 

Мы немного постояли у них над душой и на нас наконец-то обратили внимание. Во вьетнамской мастерской обычно подходили и спрашивали какая у нас проблема даже если в тот момент чинили что-то другое и если могли ее решить то предлагали нам посидеть на пластмассовых стульчиках и подождать либо сразу начинали заниматься нашим байком. Здесь же Виталий тщетно пытался на пальцах объяснить, что нам требуется, пока в итоге не спросил есть ли у них Wi-Fi и не показал им электролит в интернете. Wi-Fi нам подключала лаосская женщина среднего возраста по видимому хозяйка данного заведения и по совместительству жена одного из мастеров. Она сидела за столом с телефоном и вела расчеты с клиентами. Наконец мастер понял, что нам нужно, что-то сказал женщине и уехал на мопеде. Присесть нам так и не предложили. Виталий без приглашения присел на лавку и позвал меня. Тут вернулся мастер с двумя бутылками электролита и стал заниматься нашим мопедом.

Снимает аккум ( аккумулятор у нас 12v обслуживаемый )

С деловым видом он снял аккумулятор и вывинтил заливные пробки, потрусив его он покачал голой, мол совсем сухой. Открутив крышку на бутылке с ­электролитом ставил в нее шлангочку и без всяких средств защиты для рук залил кислоту . Естественно идеально сделать это у него не вышло и его руки оказались залиты кислотой , но он ничуть не смутился , взял рядом лежащую промасленную тряпку и вытер ей руки .

Снимает пробки 

Потом сказал, что заряжаться аккумулятору один час и я решила чем-нибудь занять себя в интернете. Но не тут то было!))) Лаосская тетя увидев, что я взяла в руки телефон быстренько произвела какие то манипуляции и интернет пропал...Понятно! отключила Wi-Fi. Вот так мы просидели в ожидании на лавке под громкую лаосскую музыку целый час. Колонка стояла прямо у меня над ухом. Ну и заплатили мы за это удовольствие 20 000 кип, что не может не радовать) еще и бонусом нам досталась маленькая бутылочка электролита с собой и подкачанное переднее колесо. Во Вьетнаме за аналогичную процедуру мы заплатили бы как минимум в два раза больше.

Это байк хозяина мастерской ( в Лаосе очень популярны как спортивные байки так и чопперы )

Кастомная табуретка сваренная из двух тормозных дисков 

 

 

All rights reserved 2017 blogdorog.ru